Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг»
Согласно пункту 1 статьи 231 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» решением Совета Общественной палаты Смоленской области Vсостава сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания при Департаменте Смоленской области по социальному развитию (протокол от 05.04.2018 № 20).
Задачи Общественного совета:
- определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
- принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Департаментом Смоленской области по социальному развитию с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор);
- проведение независимой оценки качества с учетом информации, представленной оператором;
- представление в Департамент Смоленской области по социальному развитию результатов независимой оценки качества, а также предложений по улучшению качества их деятельности.
За период 2018 – 2020 годов независимой оценкой качества будет обеспечен стопроцентный охват всех организаций социального обслуживания граждан, которые расположены на территории Смоленской области и учредителем которых является Смоленская область, а также негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области, подлежащих такой оценке.
Независимая оценка качества проводится по 5-ти показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 № 317н. В их числе:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг.
В целях выявления мнения о качестве условий оказания услуг в нашей организации предлагаем Вам принять участие в опросе и выразить свое мнение о предоставляемых социальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте нашей организации, Департамента Смоленской области по социальному развитию, официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также посредством заполнения анкеты на бумажном носителе, размещенной в здании организации.
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) Вы также можете поделиться своим мнением о качестве условий оказания услуг, а также о результатах независимой оценки качества нашей организации.
Анкета для опроса получателей социальных услуг
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по Вопросам Независимой оценки качества
тел.: 8 (4812) 28-29-92, 8 (4812) 29-28-79
с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
Официальный сайт Департамента Смоленской области по социальному развитию
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Министерство труда и социальной защиты РФ
Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета для опроса получателей социальных
Анализ сведений, содержащихся в анкетах
Реестры поставщиков социальных услуг
Оценка качества оказываемых услуг (инструкция)
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Памятка получателей социальных услуг
Буклеты: